Мотоциклы Viper: экономия на цене и расходникахМотоциклы Viper уже лет десять известны в Украине, как недорогие аналоги японских аппаратов, и если первые модели славились, кроме низкой стоимости, еще и определенной «расхлябанностью», то в последнее время «китайцы» заметно подтянули качество, но без удорожания. Также важно, что «Вайперы» внешне похожи на японских собратьев, и хотя специалист или знаток, конечно, отличит один от другого, основная масса людей провожает симпатичные Viper заинтересованными взглядами. Из Viper F5 или V200CR не выжмешь двести и больше по спидометру, но они нормально идут 100-120 км в час, чего для города или пригорода хватает вполне. Купить запчасти для мотоциклов Viper F5, Viper V200CR, Viper R1, Viper ZUBR, Viper VM200-10, Viper F2 можно в интернет-магазине Motoring, занимающемся только мотозапчастями и комплектующими для мопедов, скутеров, минитракторов и мотоблоков. Утрируя, можно сказать, что компания Motoring способна подобрать, продать любые запчасти к мотоциклам Viper и ко всем другим китайским, японским, европейским мотоциклам, распространенным в Украине. Физически магазин расположен в Харькове, но купить запчасти для мотоциклов Viper могут все украинцы благодаря надежной работе автоперевозчиков. Запчасти для мотоциклов ViperМотоциклы Viper уже много лет стали популярными среди наших мотолюбителей, прежде всего из-за доступной цены, неплохих динамических, скоростных характеристик, а также симпатичного внешнего вида. Так, Viper F5 похож на HONDA CBR125, хотя стоит раз в десять меньше, такая же ситуация с другими моделями. Конечно, Viper никогда не «стартанет», как HONDA или Yamaha, но кому нужен японский мотоцикл, тот его и покупает, китайские же «Вайперы» вполне подходящие для наших дорог, они нормально идут 120-140 км. Если владелец способен сам подтянуть то, что не доделали китайские мастера, или есть знакомый хороший мастер, то после устранения всех нюансов Viper приносит только удовольствие своей ездой, только нужны запчасти для мотоциклов Viper. Купить запчасти для мотоциклов Viper F5, Viper R1, Viper F2, Viper V200CR, Viper ZUBR, Viper VM200-10 удобно и выгодно в интернет-магазине Motoring. Motoring специализируется на продаже всех существующих запчастей к мотоциклам, скутерам, квадроциклам и мотоблокам. Каталоги электронного магазина «забиты» тысячами наименований запчастей, от крошечных гаек до двигателей, колес или бензобаков. Компания Motoring работает напрямую с ведущими украинскими, зарубежными поставщиками и производителями, а это значит, что качество запчастей максимально хорошее, а цена низкая. Шины для квадроцикловШины для квадроциклов могут быть уже, шире, с глубоким профилем или мелким рисунком – для выбора надо знать, по какой поверхности будет гонять «квадрик». Важно, что чем шире шина, тем больше нагрузка на двигатель, да и вообще – самые большие шины за счет уменьшения крутящего момента сильнее изнашивают движок, трансмиссию и подвеску. Купить шины для квадроциклов можно в интернет-магазине Motoring, предлагающем также еще сотни наименований продукции. Мотоциклы, мопеды, скутеры, квадроциклы, запчасти для квадроциклов и мотоциклов – все это выложено на виртуальных «полках» интернет-магазина, но для потребителей важнее то, что купить товар можно значительно дешевле, чем на рынках или в обычных магазинах. Шины для квадроциклов могут быть радиальными или диагональными: первые лучше подходят для твердой дороги (асфальта, бетона), вторые применяются на бездорожье, поэтому следует заранее продумать, где будет чаще ездить квадроцикл. Шины для квадроцикла, максимально приспособленные к проходимости, превратят машину на хорошей дороге в не очень хорошо управляемый аппарат, и наоборот, «обутый» в скоростные шины квадрик, скорее всего, намертво сядет в первой же серьезной грязи. Звезды, цепи для китайских, японских мотоцикловПоследние несколько лет нет проблем с качеством китайских мотоциклов – они хоть частично представляют собой реплики «японцев», но уступают по параметрам уже немного. Японские мотоциклы, само собой, – лучшие образцы мототехники, которыми мечтает обладать каждый мотолюбитель. Honda, Yamaha, Kawasaki, Suzuki – эти названия говорят о многом не только поклонникам двухколесных «коней», но и рядовым гражданам, уж больно широко известны японские бренды. Однако такие названия, как Zongshen, Spike, Viper, Venom тоже стали узнаваемыми в Украине, и немаловажна в этом процессе роль цены этих мотоциклов, а также доступность запчастей – звезд, цепей для для китайских, японских мотоциклов. Китайские, а особенно японские мотоциклы – достаточно дорогие для рядового украинца, поэтому остро стоит вопрос запчастей, чтобы максимально продлить срок службы, но вместе с тем обеспечить безопасность водителя и пассажира. Звезды, цепи для китайских, японских мотоциклов, другие запчасти предлагает интернет-магазин Motoring, десятилетие специализирующийся на комплектующих. В «Моторинге» есть запчасти для мотоциклов, скутеров, мопедов, квадроциклов, а также сами мопеды и мотоциклы. Компания развилась за эти годы, и является теперь официальным дистрибьютором ведущих мировых производителей шин, а другие запчасти также поставляются топовыми украинскими или зарубежными компаниями. Запчасти для китайских и японских квадроциклов 110-400 кубовКитайские или японские квадроциклы могут тягать тяжеленные прицепы, летать по грязи или крутить «пятаки» на асфальте – есть масса моделей различного назначения. Китайские «квадрики» стоят дешевле японских, однако на некоторых «китайцах» стоят японские оригинальные движки, на остальных – достаточно неплохие точные копии. В первом случае ресурс будет выше, однако «китайские» двигатели в последнее время тоже нормально «ходят». Тем не менее, какая бы модель квадроцикла не стояла в гараже (или несколько моделей), им нужны запасные детали, и лучший выбор в Украине запчастей для китайских и японских квадроциклов 110-400 кубов в интернет-магазине Motoring. Десять лет компания занимается исключительно запчастями к квадроциклам, мопедам, скутерам, мотоциклам и добилась отличных результатов. «Моторинг» знают почти все мотолюбители Украины, ведь тут всегда в наличии запчасти для китайских и японских квадроциклов 110-400 кубов и не только, а если чего вдруг нет, то менеджеры оперативно заказывают недостающие детали. Компания Motoring работает с топ-производителями и топ-поставщиками, поэтому нет проблем с наличием запчастей, а также их стоимостью. Цена запчастей для китайских и японских квадроциклов ниже, чем у конкурентов, а достигается это прямыми поставками, большими объемами закупок. Шины для мотоблоков с воздушным и водяным охлаждением с диаметром диска от 6 до 16 дюймовМотоблоки с воздушным охлаждением легче своих собратьев с охлаждением водяным. Воздушное охлаждение ставится на менее мощные модели, зато они маневреннее, проще в обслуживании и дешевле. Водяное охлаждение устанавливается на более производительные мотоблоки, но тем и другим мотоблокам регулярно требуется замена покрышек. Шины для мотоблоков с воздушным и водяным охлаждением с диаметром диска от 6 до 16 дюймов всегда есть в наличии в интернет-магазине «Моторинг», специализирующемся на продаже всевозможных запчастей для мотоциклов, мопедов, квадроциклов, скутеров и мотоблоков. Купить шины для мотоблоков легко, надо лишь оплатить покупку (наличными или безналичным способом), забрать товар самостоятельно либо заказать доставку в любой город Украины. Доставку производят топовые автоперевозчики («Новая Почта», «Гюнсел», «Автолюкс», «Ин-Тайм», «Деливери»), поэтому покрыт практически каждый город и поселок Украины. Компания «Моторинг» запустила свой интернет-проект еще в 2006 году, и сейчас является узнаваемым брендом для владельцев мотоциклов и скутеров. Шины для мотоблоков с воздушным и водяным охлаждением с диаметром диска от 6 до 16 дюймов, как и другие товары мотоциклетной направленности, поставляются ведущими поставщиками на украинском рынке, также Motoring является официальным дистрибьютором производителей шин DELI-TIRE, NAIDUN, SEDONA, CHAO-YANG. Чоппер или спортбайк?Неторопливая солидная езда или мгновенное перемещение из точки в точку? Сравнение, конечно, некорректное, так же, как и два типа мотоциклов: спортбайки и чопперы, принадлежащие к разным классам и различным мотокультурам. Чоппер предназначен для солидного передвижения по бескрайним трассам, колоннами или в одиночку, а самое важное – чтобы такой мотоцикл мог ехать на высокой передаче на самых низких оборотах. И конечно звук – байкерский мотоцикл должен рычать, иначе позор, именно поэтому на чопперы ставят моторы с воздушным охлаждением, а специальные люди перед продажей настраивают рычание Harley Davidson либо на худой конец и при ограниченном бюджете Honda, Kawasaki, Yamaha, или BMW. Не всегда чоппер – тихий зверь, ведь это может быть диггер или дрэгстер, облегченные модели с вытянутой базой, низкими посадкой, рулем и небольшим бензобаком. Заднее колесо диггера – очень широкое, а двигатель – обычно «Sportster», причем многие модели оснащены турбинами и двойными карбюраторами. На старте диггер «зарывается» в асфальт задним колесом, и такой аппарат никто не назовет слабо динамичным.
Байкеры на маршеСейчас байкеры представляются всему миру как агрессивное закрытое от других людей сообщество, хотя на самом деле это свободные люди, ценящие свободу и рев двухколесного «друга». Только благодаря однобокому освещению байкерской культуры «желтой» прессой, когда о них писали исключительно как о наглых жестоких членах мотоклубов, так стали представлять всех байкеров. О мотобандах снимали и продолжают снимать сериалы, довольно интересные, что по большому счету плохо, ведь хорошему кино хочется верить. Так и получилось, что благодаря отличным фильмам, статьям, книгам образ свободолюбивого мотогонщика заменила фигура наркоторговца, агрессивного бандита и преступника. Сами байкеры, конечно, в курсе, почему так произошло и как на самом деле, но обыватели думают киношными шаблонами.
Виды двигателей для мотоциклаВыбор двигателя для мотоцикла во многом предопределяет подбор самой мототехники. Например, одноцилиндровый мотор устанавливается на кроссовые байки, эндуро, V-образный твин ставят на круизеры, а параллельный твин – на шоссейные мотоциклы, кроссоверы. Новейшие двигателя V4 ставят на спортбайки, туристы. Чем мощнее и высокотехнологичнее двигателя, тем выше их цена, поэтому простые, неприхотливые и недорогие одноцилиндровые моторы устанавливают на китайские мотоциклы, а более дорогие японские модели оснащены двухцилиндровыми движками. Моноцилиндр прост в обслуживании, обладает хорошим крутящим моментом при низких, средних оборотах, но объем цилиндра ограничен, есть ощутимая вибрация. Двухцилиндровые моторы воздушного охлаждения также подвержены вибрациям, задний цилиндр параллельного твина хуже охлаждается, но они хорошо «крутят» на малых оборотах, просто устроены.
Китайские мотоциклыЕсть ли резон покупать китайские мотоциклы вместо японских либо американских? Пожалуй, все знают, что китайские товары встретишь везде, но мнение людей изменилось по поводу качества продукции из Поднебесной. Особенно это хорошо заметно в отрасли авто - и мотостроения, ведь китайские машины последние годы нормально проходят краш - тесты, их характеристики практически не уступают автомобилям топовых брендов. То же касается китайских скутеров, мотоциклов – их качество вполне достойное, а цена намного ниже аналогичных японских, немецких либо американских моделей. Конечно, «китаец» уступит на трассе более именитому собрату, и гонять нет смысла, но выбор китайского мотоцикла делают мотолюбители, не собирающиеся устанавливать рекорды, такие мотоциклы хороши низкой стоимостью самих аппаратов и запчастей к ним.
|
|
|