Мотоцикл – велосипед с мотором?
Размеренно крутящий педали велосипедист и за десять секунд исчезающий из поля зрения мотоциклист – разве есть у них что-то общее?
Оказывается, да!
Первые мотоциклы создавали, просто устанавливая на обычный велосипед двигатель. Причем, во второй половине девятнадцатого века на велосипеды ставили даже паровые двигатели! Само собой, популярность они не приобрели: пар, сажа прямо возле водителя, да еще и шанс взрыва парового котла… Но уже через пару десятков лет представитель великой немецкой автомобильной фамилии Готлиб Даймлер установил на велосипед с деревянной рамой бензиновый двигатель с мощностью в половину лошадиной силы. Это стало началом эры мотоциклов.
С начала ХХ века мотоциклы начали стремительно развиваться. Приобрести мотоцикл недорого мог позволить себе среднестатистический европеец или американец. Особо привлекало в новинке людей то, что двухколесное устройство иногда оказывалось более проходимым на плохих дорогах, чем автомобиль. Продажа мотоциклов резко пошла вверх. Автомобили тогда стоили дорого, и мотоциклы до тридцатых годов оставались вне конкуренции.
Толчок к развитию мотоциклетной отрасли дала первая мировая война. Тогда купить мотоциклы поручалось оборонным ведомствам, и разом давались заказы на десятки тысяч единиц. Легкие мотоциклы использовали для связи, на тяжелые мотоциклы с коляской ставили пулеметы и т.д.
Сейчас мотоциклы уже не участвуют в военных действиях, зато их можно встретить в любом городе мира. Стоимость топовых мотоциклов иногда превышает стоимость семейных недорогих автомобилей, но купить мотоциклы можно и недорого, если брать во внимание качественные китайские бренды, такие как: Zongshen, Viper, Spike или Venom.
Китайские мотоциклы – аналог более известных японских, европейских или американских производителей, но по доступной цене и с высоким качеством и надежностью!