Интерет-магазин мотозапчастей. Украина

motoring2013@gmail.com

мотозапчасти оптом и розницу. Доставка по Украине

Каталог

Новости

Новости Мотоцикл Viper ZUBR

В интересах  потребителей китайский  завод  выпускает грузовой мотоцикл VIPER ZUBR, MUSTANG, FIVE STAR который позволяет перевозить груз до 800 кг

Грузовой мотоцикл  VIPER ZUBR, MUSTANG, FIVE STAR представляет собой мотоцикл с кузовом для перевозки грузов, образуя единое трехколесное грузо-пассажирское транспортное средство.

Грузовой мотоцикл  VIPER ZUBR, MUSTANG, FIVE STAR состоит из рамы, кузова, раздаточной коробки (трансмиссии) и электрооборудования

Рама трубчатая, сварная, сложной пространственной формы с элементами установки кузова, раздаточной коробки, подвесок колес и других узлов, а также устройств присоединения модуля к мотоциклу.

Подробнее...

Шлема BLD

Мотоциклетный шлем или мотошлем — средство пассивной защиты головы водителя при езде на мотоцикле или мотороллере. Обязателен к использованию мотоциклистами и водителями мопедов в большинстве стран мира. Помимо защиты головы в случае аварии, шлем предохраняет от встречного ветра, воды, камней, насекомых и пыли.

Завод BLD – страна производитель Тайвань способен создать определенный дизайн шлемов, который  наравне с одеждой и модными аксессуарами. Существует несколько конструктивных разновидностей шлемов. Применение того или иного вида определяется личными предпочтениями мотоциклиста.

Защитные свойства мотоциклетных шлемов регламентируются международными и государственными стандартами, а также нормативами неправительственных тестовых лабораторий, предоставляющих независимую экспертную оценку качества шлемов.

 

В 1952 году легендарный Бил LI Джонс,  подполковник Китайской армии, прослуживший более 20 лет в разведке на Ближнем Востоке, в авиации и в танковых войсках, вышел в отставку и поселился в Синьджу .  Джонс любил скорость и был опытным мотоциклистом, ему принадлежали (в разное время) восемь. 13 мая 1978 года Джонс ехал по проселочной дороге поблизости от своего дома на мотоцикле, шлема на нем не было. Внезапно на дороге появились двое детей на велосипедах. Пытаясь избежать столкновения с ними, Джонс совершил резкий маневр, потерял управление и упал, получив травму головы. После данного случая его посетила идея разработки шлемов.

В 1960 году Бил LI Джонс впервые запатентовал мотошлем BLD современной конструкции: с жесткой внешней оболочкой и поглощающей энергию удара внутренней частью. Разработка Бил LI Джонс изначально предназначалась для военной авиации, однако его патент охватывал и другие сферы применения, в том числе защиту головы мотоциклистов.

В Украине  использование защитного шлема при езде на мотоциклах и мотороллерах впервые стало обязательным в 1967 году, после принятия Постановления Совета Министров РСФСР № 1092 от 29 ноября «О повышении безопасности движения в городах, других населенных пунктах и на автомобильных дорогах.

Мотошлемы состоят из двух основных частей: твердой наружной оболочки (или «скорлупы»), и эластичной внутренней начинки. Наружная отвечает за прочность и внешний вид. Внутренняя обеспечивает амортизацию удара и комфорт при езде.

Для изготовления наружных оболочек обычно применяются два вида материалов: композиционные, такие как стеклопластик, углепластик (карбон), либо термопластики. При равной механической прочности, композиционные оболочки позволяют снизить вес шлема за счет меньшей толщины защитного слоя, шлемы из термопластов тяжелее. Шлемы, изготовленные из пластика литьем под давлением, дешевле. Шлемы с композиционными оболочками дороже.

Основу мягкой внутренней обивки составляет полистироловый колпак. Именно толщина полистирола определяет размер шлема. К оболочке добавляется ткань, поролоновые уплотнители, ремешки, застежки. В современных шлемах тканевую подложку можно вынимать и стирать.

Защитный ремешок удерживает шлем от соскакивания при столкновении. Застежки ремешка бывают двух видов: простая комбинация двух скоб и «быстрые». На гоночных шлемах применяются обычные скобы, а японская фирма Arai даже запатентовала такую «обычную» застежку.

Ветрозащитные экраны в мотошлемах (визоры) бывают стандартные (прозрачный пластик, иногда цветной) и улучшенные (упрочненный передний слой от царапин, антитуманное, антибликовое, каплеудаляющее напыление, тонированные).

Конструкция шлема рассчитывается производителем для защиты головы человека в течение одной аварии. С этой точки зрения шлем как защитное устройство за свою жизнь используется от 2 до 4 миллисекунд. После аварии или падения с большой высоты мотошлем более не может применяться по назначению и должен быть заменён.

В то же время мотошлем хорошего качества является достаточно прочным изделием и однократные случайные падения пустого шлема, к примеру, с высоты стола напол (или с седла на асфальт) обычно не приводят к его повреждению. Чтобы убедиться в пригодности шлема после падения, его следует подвергнуть тщательной проверке. Услугу либо инструкцию по проверке шлема, как правило, может предоставить изготовитель.

Подробнее...

Магазин мототехники в Украине. Харьков

Магазин запчастей для скутеров, мопедов и мотоциклов. Запчасти на мототехнику на любой скутер мопед и мотоцикл.

Мы знаем, что выбор запчастей для мотоциклов, скутеров есть главным этапом в ремонте и тюнинге мототехники. От их качества зависит безопасность, мобильность и надежность транспортного средства.

Наш интернет магазин запчастей для скутеров предлагает большой ассортимент запчастей для мототехники.

В нашем мото магазине Вы можете приобрести запчасти для китайских скутеров, а так же запчасти на скутера оптом.

Подробнее...

Защитные шлемы

На сегодняшний день необходимость в мотошлемах не вызывает сомнения у здравомыслящего современного человека. Мото шлемы – это не желательная экипировка водителя мопеда, скутера или мотоцикла. Это обязательная защита от получения черепно-мозговой травмы при возможном столкновении или падении во время езды. Кроме критических аварийных ситуаций такая мелочь, как на скорости влетевший в глаз жук или в лоб щебень из-под колес собственной же техники, убедит в комфорте и незаменимости этого «головного убора».

Можно выбирать защитный шлем разного дизайна, конструкции (кросс, интеграл, открытый, трансформер) и в разной ценовой категории. «Интеграл» полностью закрывает лицо и голову до основания шеи, что не только защищает, но и приглушает шум при движении. Открытый шлем обнажает подбородок. Этот вид более легкий и удобный, но рекомендуется уверенным в себе профессионалам, так как уровень защиты ниже. «Трансформер» - это «Интеграл», который одним движением руки превращается в «открытый» тип. Кросс шлем предназначен для спортивных соревнований и узко-профессионального использования. Внешний вид, конечно, имеет имиджевое значение, но все же более важным является функциональность, надежность материала и подходящий размер шлема.

Подробнее...

Запчасти на скутеры и мопеды китайских производителей

Рассмотрим мопеды и скутеры китайского производства. Так сложилось, что долгое время китайский товар считался дешевым, поэтому доступным, но выполненным соответственно из дешевого некачественного материала без соблюдения технологий. Последнее время ситуация на мировом рынке кардинально меняется. Китайский производитель ставит перед собой цель завоевать рынок сбыта своей продукции не количеством, а качеством. Поэтому серьезные компании предлагают на экспорт конкурентоспособную в своем сегменте продукцию.

Эти изменения касаются производства мопедов и скутеров. При покупке новой мототехники важно убедиться, что бренд имеет репутацию на рынке, свои производственные мощности, а также желательно, чтобы был официально представлен на таможенной территории сбыта. Следует убедиться, что вы сможете легко купить запчасти на китайские мопеды или скутеры у официального дилера или найти не оригинальный аналог, который позволит восстановить функциональность механизма и сэкономить деньги на ремонт.

Подробнее...

Корзина

Ваша корзина пуста.